Автор: Геращенко Лариса Леонидовна Издательство: Диаграмма, 2006 г.
- Редактор-составитель: Гусаков Митрофан Феофанович
- Дизайн: Гастев Харлам Абрамович
- Оформитель: Уманян Фома Станиславович
- Страниц: 432
- Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Как привлечь внимание к рекламе"
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы невольно обращаете внимание на то, что Вами манипулируют? Вам бы хотелось узнать подробнее, каковы способы защиты от рекламных манипуляций? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной проблематикой. Электронная книга читать Как привлечь внимание к рекламе Лариса Геращенко.
|